четверг, 27 ноября 2008 г.

Дневник Sok'a. Япония. Часть 13 (продолжение)

Для Че =)





Клячкомэн 8)







25 ноября
С утра еле проснулся, да ещё холодина жуткая. Наверно, это в бесполезное мини-окно высвистывает, которое высоко. Не знаю, как до него и дотянуться. Нелепое оно, мне через него в тёмное время суток полкомнаты освещает какой-то прожектор. Перекусил, дописал про вчерашний день, закинул на плеер, и скорей на работу. Там снова была самая симпатичная мне деятельность, я был доволен. Только снова немного беспокоился, Рио на работе не появился. После работы немного пофотал по дороге: цветы под одним из заборов, которые мне очень нравятся, немного клумбы и дерево недалеко от школы, а ещё птицу. И ещё очень странную здоровенную птицу, которая кружила на подъездах к школе. Прям чуть не орёл какой-то. Прикатившись в школу, я выяснил, что оба, с позволения сказать, компьютера заняты. Потыркался рядышком немного, но явно их не собирались освобождать, так что выперся на крылечко, туда ветер не задувал, зато солнышко грело очень славненько. Было мне невесело, потому что я уже был голодный, а предстояло ещё уроки высидеть, после которых только выбраться в нэт, а там всего наверно много накопилось за выходные. Как-то хотелось позитива... Так что купил себе лимонада и сидел на солнышке смаковал неторопясь. Потом поехал в свой корпус. На занятиях Кондо-сэнсэй была в своём репертуаре, разве что было аудирование, которое не дало помереть от скуки, хоть и было довольно лёгким. Не знаю, неужели всем всё равно, что мы две трети учебного времени под руководством этого сэнсэя просто убиваем на всякий бесполезнейший бред? Сегодня даже зафотал на телефон то, что у меня налепилось из клячки. После занятий набрал Рио, но оно то ли сорвалось, то ли он сбросил. Я наконец попал в нэт, а там таки да, огромный ворох писем. В общем, старался, как мог, но и то не на все успел ответить. Аниля вот уже и фот прислала с нового места, и написала столько всего интересного... Чудесно, что она там есть такая, настолько спокойно и светло на душе делается... В общем, до начала седьмого просидел, пока не включилось автовырубание компа. Очень сложно оттуда писать, транслитом приходится, да и вообще неуютно, неудобно... Покатился домой, дома пока промыл рис, пока он сварился... В общем, очень чувствую, что так питаться не гуд, но и не знаю, как иначе. Сейчас все другие способы называются "не по средствам", хотя конечно заметно, что питание далеко от полноценного, это по себе хорошо замечаю. Между прочим, на днях с подушечек больших пальцев послезала кожа от того раза на заводе, когда я белые пымпы вщёлкивал ими. Ох, надеюсь, меня на то место больше не поставят... Написал Мэг смску, чтоб не скучала там в больнице. Я ей перед этим в субботу написал, добрался-таки наконец. Жалуется сильно на скуку, хочет выписываться поскорей. Конечно, читает там и учится тоже, но это конечно уныло - я знаю, в больницах доводилось валяться. Тем более, хочется же страну посмотреть, всё такое, а приходится в 4х стенах сидеть. Несколько недель, наверно, ещё продержат. Так что подбодрил, как мог, сказал, что зато ей у меня на блоге даже одобрение высказывают, всё такое. Ну и что даже в больнице есть хорошее - не надо на бесполезные уроки Кондо ходить. Прислала смайлов и высказала интерес к комментам в свой адрес, просила обязательно показать, когда выпишется. А что до занятий, то она уже готова и на самые бесполезные ходить. Да, она как-то и на разных мероприятиях порой скучала, а тут и вовсе... Всё же держится. Вот, писать с телефона иероглифами не очень привычно, но довольно удобно, если привыкнуть к раскладке. Я не привык, выходит долго. И дороговато, один японский знак стоит двух латинских. В общем, как раз пока рис сварился, я 2 смски набрал. Поужинал, сделал домашку дозвонился до Рио, за полминуты выяснил, что он жив-здоров. И уже пора было в люлю ложиться на бочок.


26 ноября

С утра проснулся тяжко, замемуарил вчерашний день, вышел в половину восьмого, ну в 35 минут... Обычно минут на 5 раньше выхожу. По идее должен был приехать с запасом, а опоздал на 4 минуты. Ну, в Японии всё равно, хоть на 4 секунды, полчаса из твоей наработки вычитаются. Правда, мне предложили не напрягаться, и поскольку деньги мне будут начисляться только начиная с полдевятого, погулять или отдохнуть до того времени. В Японском Центре вот тоже было строго с опозданиями, но считали не по полчаса, а по пятнадцать минут, стоили они несравненно меньше, а главное - отдыха там уж точно не предлагали. Ну да я рад, что эта страничка перелистнулась уже). Я всё же не стал отдыхать, а занялся планками вместе со всеми - ишь чего, хотели меня лишить моей ежедневной нагрузки?)) Грузил сегодня решётки, хорошо потрудился. По дороге в школу навернулся, но еле-еле, не ударился, ничего. Там в одном месте машина выперлась на тротуар и ждала просвета в дорожном движении, чтоб туда влиться, а просвет был бы явно нескоро - только что сменился светофор. Но эта машина всё равно тупо стояла как вкопанная, перегораживая весь тротуар, могла б хоть чуток сдать назад, я даже привык уже, что они все так делают. А тут наверно иностранцы были за рулём, не знаю... Но при попытке проехать между ней и проезжей частью, я таки соскочил колесом с высокого тротуара, который не дал и выровнять потом велик... В общем, я как-то даже пыхнул эмоциями, но быстро успокоился, вспомнив Днепропетровск, арену безжалостной войны транспорта и пешеходов, как-то сразу попустило. Зарядился позитивом в нэте и на занятия. Пустота... Хотелось развалиться на стуле, запрокинуть голову, раскрыть пасть, уставившись в потолок, и так и сидеть. Главным приключением было то, что нас пересадили. Все тянули из шапки бумажки с номерами в соответствии с которыми пересаживались на новое место в классе. Я уехал недалеко, но Сё-сан теперь далековато, зато Ким через человека. Но это всё равно далеко. Я сижу с края ряда, со мной рядом только вьетнамка Сари- (она тоже не Салли, а какая-нибудь Са Ри или Са Ли. или Сари, надо будет узнать, короче), а это глухо. Так что скучаю теперь по полной. Начал рисовать в учебнике. Он всё равно мой личный. Хотел слепить анилиного мага, но плохо его помнил, так что у меня получился очень странный тип)) Зафотал) После занятий заглянул к Хакамаде-сэнсэй, сказал ей, что думаю, в школе ещё есть люди, увлекающиеся рисованием. Вот, если она таких знает, был бы признателен за знакомство. Она сильно задумалась, очень неуверенно сказала, что вообще вроде есть такие, но вопрос совместимости непрост. Кто-то, о ком она подумала, рисует в другом духе совсем и взгляд на искусство и на жизнь в целом, похоже, совсем другой... А мне ж наверно не всё равно, с кем общаться, соответственный человек был бы интересен) Не мог не согласиться. Обещала собраться с мыслями и посмотреть, что есть по этому вопросу. Я сказал, чтоб не торопилась, и вообще я на всякий случай спросил. Немного побыл в нэте, все просят побольше фоток, особенно улиц и пейзажей. А также всякого добра, с которым приходится иметь дело. Принял к сведению, скоро уже тут всё завалю фотами, как буду выходить в нэт из дома. Когда уходил, рядом случилась Накамура-сэнсэй. Так осторожно спросила насчёт одежды, я сказал, что прикупил немного, можно не беспокоиться уже. Поинтересовалась работой. Сказал. А не хочу ли я преподавать, скажем, английский? Вот как жизнь тыкает в него носом. Но не моё, как ещё описать, хоть маме наверно и будет грустно это читать... Я не знаю, с чего начинать, чем продолжать, в каких-то моментах не очень уверен сам... Знаю, но не знаю правил. Так и сказал, что английский мне как-то естественно сам собой пришёл, так что я не представляю, как ему учить, хоть и пытался в этом разбираться. Но не чувствую этого. Эх, есть хорошие сэнсэи, хотелось бы с ними говорить по-нормальному, да как-то не знаю... Можно вроде подойти и сказать, что вот хотел бы с вами пообщаться, но как-то даже не знаю о чём. Дурацкая ситуация. Абэ-сэнсэй вон посчитала, что мне надо выговориться кому-то... Ох.. Поехал домой. Возился там с едой и домашкой, замемуарил день.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Хохо, вот это девица!! Этто мегаинтересно. Суровая красота черт возьми))) Амазонка! Крута, очень)))

Насчет фот. А почему там на одной фоте какие то деревья голые практически, а дальше зелень такая, капуста опять же. Да и вообще зелено все. И тут бац, голые деревья. Породы разные чтоле? А то контраст такой.
Маленькая птичка, шибко на трясогузку похожа.
Ну и вот аборигенов бы тоже, посмотреть, например)))
А так, ну вот, "клуб путешественников" получается))))

Ч.

NGDkruger комментирует...

Я может недостаточно образован... ЧТО ТАОКЕ КЛЯЧКА???

Sok комментирует...

И незачем так орать, не попытавшись даже выяснить)
Гугл из ёр фрэнд. Нэ?)