воскресенье, 2 ноября 2008 г.

Мой Новый МегаКвэст 8) Би Май Стади Бадди!

Для всех, кому интересен творческий процесс как таковой, и проявления его полезнейших последствий в будущем :р

Есть на свете такой чувак, от которого мы зафанатели с Соком ещё на заре времён =3
Звать чувака Пол по фамилии Ричардс (Paul Richards).
Чувак, по нашему мнению, талантливый и мастеровитый. И не смотрите, что у него то и дело голые развратные тётки попадаются, он всё-равно няшка, ему и простить можно =3
Так вот. Творил чувак, творил.. и понял, что время текёть, жизнь идёть, а он, понимаешь, разменивается на всякое там скетчирование и захламляет свою галерею (ссыль) всякой туфтой. И решил туфту, вместе с новыми достижениями и открытиями, сваливать на блог))) Вот об этом, собственно, и идёт речь)
Порывшись в нем, я обнаружила занятную весчь. Чувак, вопреки закрепившемуся в моем сознании статусу "мегасуперпупер", отнюдь себя таким не считает, а если и считает, то успешно с этим борется, и говорит, учитесь детки, большие и маленькие, учитесь и совершенствуйтесь, и я вместе с вами) И пошел..красить) Все, что плохо лежит. В интернете. Ну, лежит какая-нибудь левая картинка, случайно попавшая в глаз... так что, пусть просто себе лежит...? Нэээ.. лучше ее нарисовать побыстрее. Минут за 5-10) И хватит)И тогда, а может и позже, чувака посетила прелестнейшая мысль. А что, если бы все мы, братья художнеги, взяли, да поупражнялись в таком приятном деле? Вместе! Ведь дело это не такое сложное... пользы куда больше... да и сердца объединяет...в творческом порыве)
И придумал Пол вот такую табличку(уже даже с примером):

**Скачать чистую табличку в большом разрешении можно здесь.

Табличка непростая))) В ней есть несколько рядов пустых клеточек, и рядом буковки) Клеточки подготовлены для парных картинок: первая под референс, вторая - под ваше видение референса. Каждая буковка означает определенную задачу. По порядку: выудить из этого референса 1) конструкцию, 2) цветовую палитру, 3) детальки, 4) композицию.
Кто как хочет, видет и умеет. Оценивание по желанию, можно проводить самостоятельно, "для себя", или же, с радостью послушать пинание друзей, что иногда очень даже необходимо) Еще в табличке есть поля, которые не являются *обязательными * для заполнения, а могут быть полезны, если у нас бывают приступы склероза, для точности данных, или просто потому что прикольно (кому как больше нравится=). В них вы пишете от кого и кому вы предоставляете это задание, и дату его составления(это, если захочется играть в настоящую "школу", со здачей заданий точно в срок, без отговорок, типа: "ой, я не успел(а), а давай когда-нибудь потом...", как это часто случается))). Или не пишете) Ну, вы понимаете, что всё решается полюбовно)
Сам процесс заполнения таблички референсами (то есть подготовка задания другу), занимает от силы 5 минут. В самом простом случае это делается очень просто. Открываем гугл, вбиваем любое пришедшее в голову *приличное*(хотя..дело ваше)))) слово... и шаримся по выпавшим картинкам. Замечаем что-то интересное, хватаем, копипастим в клеточки, обрезая или упихивая в них (это, по ходу, чтоб аккуратнее было, и приятней смотрелось =3 )
Потом остается указать другу-художнегу, что именно вас заинтересовало в этой конкретной картинке, и что бы вы хотели получить в итоге(обводите кружочком одну из рядом стоящих буковок). В итоге ваш товарисч по счстью получает отличное графическое задание, что, возможно, сподвигнет его сделать вам такое же)
По моему мнению, один из принципов задания в том, что мы из любого, абсолютно левого изображения, можем выудить для себя что-то интересное. Это ведь может приучить к восприятию любого объекта мира, как источника вдохновения! А его, согласитесь, иногда очень-очень не хватает. Не сидеть же и не ждать его у телека, жуя шоколадку и сетуя на судьбу? =) Не говоря уже о практической полезности и тренировке основных рисовальческих навыков!
Все выполненные задания автор идеи призывает размешать на своих страничках. А почему нет? Вы учитесь, значит вы живете! (как гговорил Скайвокер мл. Кто говорил это на самаом деле я не помню, помню тока Лючка))) Какая разница скольно тебе лет, и какой твой рисовальный стаж) Художники все расс - объединяйтесь! ;)
Вобсчем, други, дерзайте! Уповаю на вашу любовь к творчеству и взываю к ней.
Ибо написать сию оду меня сподвигла именно она)

PS К слову о непонятностях. Вы ведь всегда можете при желании обратиться к оригинальному источнику этой идеи, тобеж к мистеру Полу Ричардсу, прочитав информацию с его блога (ссыль см. выше).
А чтобы облегчить вам поиски референсов по выполнению квэста, вот несколько уже выолненных работ Полом и его друзьями:
пример1, пример2, пример3, пример4, пример5, пример6

Вот так) Если приглянулся вам мой неожиданный квэст, пишите в комменты, пишите в асю, на почту, шлите голубей =) Рада буду пожать вам лапы!

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Будут тебе голуби-птыцы. ))) Как только дражайшего сгоню со стаца.


Беата.

Анонимный комментирует...

ЗАмечательная полезная задумка! С удовольствием включаюсь в процесс.
Давайте с нами!

ТШ

Анонимный комментирует...

Можно и я к вам в теремок, в меру своих скромных способностей. Выйдет ли что-нибудь путное не знаю, но обещаю стараться)))

Хроника

Anylarmina комментирует...

Хроничко! Да конечно же, всегда!Для чего всё и задумывалось)) Дай адрес, я те зашлю "рыбку"..или как там, "голубей-птиц"))) У меня в виртуальной стопке 3 штуки лежат уже %)Остается только систематически выделять время)))

Анонимный комментирует...

Эх, только-только инет заработал...не знаю. поздно или нет, но вот мой адрес - xronika_@mail.ru
Буду раза твоему письму Аниля))
Хроника

Anylarmina комментирует...

Хронико, родимая, привет! ))) Что значит поздно?! Конечно не поздно..все в силе! Все в ней) Напишу, обязательно, спасибо!