вторник, 25 ноября 2008 г.

Дневник Sok'a. Япония. Часть 12 (продолжение)

22 ноября
Суббота. Проснулся около половины восьмого, поднялся с трудом. Вспомнил, что будильник всё-таки зазвонил как обычно, но я, хоть и встал его выключить, и даже прочёл от Анили смс, она мне как раз написала под это время, но как-то на месте снова отрубился. Снилось кстати, что-то очень интересное, но толком уже ничего не помню, только чувство по пробуждению, что было что-то такое увлекательное. С утра разобрался с едой и понял, что, раз я хотел в нэт, то ничего толком не могу затеять до поездки, надо поскорее будет вернуться и тогда уже разобраться с учёбой и заняться своими планами. Так что вскоре и поехал, ветра почти не было и солнышко пригревало. В Сидзуоке осень не очень красивая, потому что поздно холодает и очень мягко, деревья почему-то не становятся такими яркими, как в других районах. Это мне сами японцы говорят, не догадки какие-то) А по виду сентябрь, всё зелёное, только местами листочки порыжели, изредка попадаются жёлтые или красноватые деревья. На клумбах неподалёку от школы опять сменили растительность, сейчас там в нескольких местах растёт... капуста! Вот так внезапно. В школе я сразу подошёл к Кумаи-сэнсэй и стал спрашивать, в чём фокус, что мне такой ошарашенный счёт за газ пришёл. За полный месяц почти 40 долларов! Газ. Который я использую всего ничего. Сколько уходит газа помыть тарелку два раза в день? И то, пока вода станет тёплой, тарелка почти помыта уже. Основная трата - хорошо помыться раза два-три в неделю. Остальное по мелочам, на ополоснуться тоже не так много расходуется. В общем дико странно. Всё говорят, что в Украине газ дорогой. Простите, мы газом топили дом целый месяц, не отказывали себе в горячей воде никак, готовили на газе - и стоило это заметно меньше того, что мне прислали за моё фактически непользование газом. Кумаи-сэнсэй была не очень в курсе, но позвонила в газовую компанию. Оказалось, во-первых, в месяц есть "абонплата" 8 долларов, а кубометр газа стоит 2 доллара. Вот и все дела. Я всё равно не очень понял, как я 14 кубометров спалил, ну да пёс с ними. Обидно за траты. Простите, и так стыдно, а использовать горячую воду ещё меньше - просто грех! Что мне теперь - в электрочайнике греть? Наверно надо, электричество куда дешевле. Огорчился немного, ну да не поделать ничего. Имейте в виду, если что: в Украине газ покупаем, в Японии продаём ;) Полез в нэт, там немного поковырялся на почте, спасибо всем, а ещё ужасно рад был словцу от самого давнего своего дружбака, не знаю, как и передать))) В общем, посидел так, немного поискал интересующую меня информацию, но неудобно там, очень многое не работает вообще. Так что я поехал в город по ту сторону вокзала, в район Аои с намерением поискать именно обувные магазины. Немного там поездил, совсем всё же другое ощущение от тех краёв. Тут чувствуешь себя в городе, даже как-то неловко на велике)) В Суругу потом возвращаешься как в пригород... Но надо сказать, в этом городе куда больше чувствуешь себя чужим. Другая Япония)) Надеюсь ещё в Токио выбраться на посмотреть. Забавно, попадаются тётеньки в кимоно. Я всё забывал написать, но временами на улицах вижу. Классно, очень красивая одежда, но сама картина... Сразу чувствуется что-то такое.. В общем, у нас такого не увидишь. Тупо, но не знаю, как иначе сказать. В конце концов удачно заехал в один обувной, где бывал раньше. Сегодня тут было получше с выбором, и я, отбросив сомнения и подчинившись необходимости, купил себе сапожки, вовсе недурственные, такие как я видел раньше с розовой полосой, но тут она просто скорее сероватая. Они довольно симпатичные, хоть и не без претензий. Я подумал, что если найду те, которые действительно хочу, то куплю и их, тем более, что знаю, они стоят не так дорого. Эти полторы сотни стоили, но куда деваться.. Попал зато на скидку (ибо получил карточку за покупку) и сэкономил очень прилично) Потому что стоят они там больше. Там были ещё одни очень приятные и удобные сапожки, но на очень тонкой и абсолютно гладкой подошве, на ноге удобны, но ходить очень странно и прямо опасно. Те, что я купил, немного свободны, но в допустимых пределах, это неплохо, мои старые сапожки тоже были свободненькие. Надо стельки ещё в них. Хотел тут же купить, но они оказались какие-то потерпевшие - почти 20 долларов, жуть просто. На полном серьёзе думаю, может, попросить мне из Украины двугривенных прислать?))))) Такие дела. На обратном пути видел у храма свадьбу. Жениха не сразу заметил, всё-таки тёмные строгие тона, но невеста была заметна - традиционный белый свадебный головной убор, чёрное кимоно с белым и красным узором и мелкой золотой отделкой, а какой был пояс недоглядел. Улочка была узенькая, честно было неловко тут прямо остановиться, извлекать фотоаппарат и нагло фотать. Нехорошо так, мне б на их месте было неприятно, наверно, если б какой патлатый иностранец тут, разинув рот, стал бы с велика фотать такое событие. Но смотрелось всё это очень красиво, я очень заулыбался и поехал дальше. Заехал ещё в Бук-офф, решил не рисковать и забрать у них 14 и 16 тома Эксэли, раз уж они есть. Всё-таки это то, что я хотел бы собрать и когда-то дочитать. Но там меня ждал ещё один сюрприз. Довыступался я, не иначе))) Потому что нашёл там Эскафлонэ в ограниченном издании с многоканальным DTS звуком, красивой коробкой, текстовитой книжкой и диском с дополнительными материалами. И по цене заметно меньшей, чем у пустопорожнего издания в мангашном магазине. В общем, ваш покорный слуга в этот раз не устоял, потратил как раз, что сэкономил на обуви)) А как же! Я ж только-только наговорил всё, что думал по этой теме... Вот и получил, не прошло и двух дней. Удивительно. Кстати, тоже скидку получил, 10 процентов. Приятно))) Потом ещё помотал по магазинам в поисках мёда и лимонов, которые на исходе или закончились. Дома занялся готовкой, и как только поставил всё готовиться, конечно же сразу достал диск, октрыл книжицу - там столько инфы преинтереснейшей!!! Но на японском, надо настраиваться, чтобы читать, и я прочту обязательно, потому что из того, что я успел прочесть, там и всамделе непросто всё - оказывается, альтернативная полнометражка не такое уж диво, потому что история очень много изменений претерпевала в процессе становления. Изначально там действие вообще в будущем происходило, и сюжет тоже был совсем не об этом, но понемногу-понемногу всё менялось и в конце вот пришло совсем к другому произведению))) Так что для создателей не было в новинку поменять обстановку)) Радостно ознакомился с содержанием книжицы, буду читать потом)) Кому будет интересно, обращайтесь, расскажу при случае, как дочитаю) Посмотрел в конце книжки дизайны персонажей и разных объектов, я ж от них прусь, так что удовольствие огромное, посматривал время от времени в течение оставшегося дня. Ах, нарисованы хорошо! Потом принялся за дополнительные материалы. Там представлено интервью с режиссёром, главным дизайнером и продюссером. А также три интервью с сэйю:, которые озвучивали Вана, Хитоми и Аллена, тремя сразу. Интересные вопросы, интересные рассказы, было познавательно и интересно. Я почти всё понял, в отличие от того, что режиссёр с продюссером говорили.. Были ещё трейлеры, но они оказались бездарными, ну и пусть, я от них ничего не ждал. Так что я разложил еду в тарелки, принёс всё к компу и с удовольствием посмотрел сам фильм, в который уже бессчётный раз. Ничуть не утратил интереса, всё так же восхищаюсь атмосферой, сюжетом, картинкой, анимацией, изобразительными решениями и тд. Правда, имею претензии к по кадровке, есть несколько мест, где сложно сориентироваться, что происходит, (но можно) и пара мест, где объекты скачут с места на место)) И тем не менее. Вот. Смотря фильм после разглядывания чёрно-белых концептов, обратил внимание, насколько удачно решены цвета в фильме. При таком обилии деталей нигде не пестрит и всё очень практично. Местами останавливал и сравнивал с концептами. Вот... Хватит, а то уже не мемуары, а фан-статья про Эскафлонэ. В общем, хорошо, что почти не знаю больше такого, что не был бы в силах не купить, если увижу. Каким-то чудом, правда, Ворона не купил, но он стоит всё же слишком непомерно, к тому же я не знаю наверняка, что там в комплекте. Всё равно не куплю. Пока зарплата не будет хотя бы вдвое от нынешней, и то не факт))) Так что разве что мангу Эксэль Сагу хочу всю собрать. Но это потом когда-то. Сейчас я постановил временно прекратить все покупки, не связанные с выживанием, включая и еду вне дома. Хочу с месяц попробовать жить тише воды, ниже травы. Нда. Такие дела, по большому счёту проотдыхал сегодня. Но зато, замемуарив события дня, поделал ещё японский. Небезуспешно))) И кстати, можно подумать, чтение книжицы на японском и просмотр фильма в оригинале в условиях языковой среды не считаются 8D... Набравшись сильнейшего вдохновления от фильма и концептов, пытался рисовать, но, хотя рисовалось хорошо, голова уже плавала, и потому процесс рисования почти не контролировался, так что я почти ничего толком не выдал, пытался просто позы рисовать естественные, очень меня вдохновило, как на концептах все стоят так вроде просто, но очень живо и естественно, пытался ухватить... Но когда получалась поза, хотелось на неё одёжку интересную придумать (держу же в уме ещё один комиксный проект, наш с Анилей, где одёжки по духу мне представляются сроди тем, что тут), в результате те позы, что получились, убил попытками одеть)) Зато наутешался горячим медово-лимоновым чаем и черничным вареньем, никогда до Японии черники не пробовал, вкусно)

23 ноября
Встал как обычно, плохо дело - заболел зуб. Ох, не знаю, что тут делать... В ужасе. Время всё же попытался использовать с толком: позанимался хорошо японским, позавтракал, просматривая разные моменты из фильма (я полтора месяца вообще ничего не смотрел, если не считать, что у Рио пару клипов видел больше месяца назад). Потом ещё позанимался, в перерыве искупался, пытаясь понять, как ещё эту воду экономить, а особенно горячую. Выбравшись из ванной, снова взялся за японский, а потом задания закончились. Почитал книжицу немного, но не сильно серьёзно, непонятные слова пропускал, в словарь не лез. А таких слов было не так и мало. В общем, устав от чтения стало мне скучно. Пытался рисовать, но сегодня как на зло вообще ничего толком не получалось, над самым простым бился безуспешно. На вчерашние рисунки смотрел с удивлением, наверно совсем сонный был, половину не помню. Так вот день и прошёл, хватался за японский, за рисование, и всё так как-то еле-еле... Посчитал денежку, вообще загрустил. И ещё этот зуб... Совсем приуныл. Чем-то б себя занять, а всё из рук валится. Какая-то такая тоска взяла. Усадил себя учить предложения. Вроде выучил, стал заставлять себя рисовать. С Анилей договорились параллельно рисовать, чтоб лучше получалось))) Что-то получалось, но вообще-то больше всего хотелось спать, а главное - чтоб зуб не болел. Вот напасть... И музыка уже в тысячный раз по кругу, а половина из неё меня вообще никогда особо не трогала... Просто терпимый музон и всё... Но чтоб терпеть его столько...В общем, я всё же не сдался и упорствовал, пока не остался доволен: хоть и через силу, но сделал кое-какие наработки.

24 ноября
Проснулся от Анилиной смс, она написала уже из нэта. Вот как надо, учитесь, японцы! Человек переехал на новую квартиру, и трёх дней не прошло, а у него интернет уже дома! Чувствую себя надруганным. Кое-как ответил и ещё чуток вздремнул, но совсем уже немного, так, в полудрёме полчаса провалялся. Выглянул в окно, небо было очень красивым, приятным таким, высунулся в дверь - никак не привыкну - нету Фудзи! Как повезёт. То есть, то нету. Зафотал для наглядности. Чувство потрясное, ведь вроде даже какие-то мелкие горы на горизонте видны... А такой громадины тупо нет))) Затеял картошку с соусом и остатками карри, вышло очень неплохо. А пока она готовилась, попрактиковался в японском, повторил предложения и иероглифы, даже порисовал немного. Рисовалось ничего так. В полдесятого я всё-таки позвонил Рио, выяснил, что к школе подходить на 11, так что час ещё повозился и вышел, положив в рюкзак на всякий случай второй балахон, и обновил новые сапоги. Усевшись на велик, таки надел второй балахон - прохладно. Приятно чувствовать, что выгляжу аутентично, а то эти кроссовки вообще никуда не свистели. У школы успел ещё порисовать немного. Встретил там завуча, ну, того хэнтайного мужчину, который блеснул на фестивале своим английским и вкусами в одежде, а потом на посвящении в студенты - умением толкать речи. Завуч спросил меня откуда я, из какой страны. Я ему сказал. Сказал ещё раз. Он, глядя на меня, ответил: "Вы же студент, да? А позвольте спросить, из какой вы страны?" И ещё раз я ему сказал. "Ах, Украина! Я в молодости читал одно произведение об Украине, был им глубоко тронут. Тарас Бульба (только он сказал не Тарас, а как-то странно, то ли "атаман Бульба", то ли ещё как, но имел в виду явно то произведение). Это как раз про время, как Украина была под польским владычеством (я активно кивал). Украина... это к Монголии близко, да?". Ну, как сказать, вообще-то далековато. "Но украинцы по сути как монголы ж, да?" Да нет, говорю, скорее как русские (ну, чтоб понятно было). "Но на лицо похожи на монгол?". (Чувак, ты что, тупо меня не видишь????) Нет, на русских похожи, европейские лица. "Да? А я всегда думал, что они такие монголоидные". Я уже открыл рот сказать, что вообще-то было дело, завоёвывали нас монголы, но он вдруг заспешил и поспешно попрощался, сбежал. Потом приехали на машине Хакамада-сэнсэй и Рио. Он не знал места и сэнсэй заехала за ним на машине. Так что мне пришлось оставить велик у школы, я сел к ним в машину и поехали. Место оказалось недалеко, между школой и моим домом, совсем рядом с почтой, кто ж знал) Интересно поговорили, сэнсэй посмеялась, сказала, что вовсе не фанатка бокса, но смотреть несколько раз доводилось, и должна признать, что-то в нём есть. Так, о том о сём поберебрасывались фразами. Интересно вообще, как себя ведут с ней студенты. Мне это странно. Вот Рио, например, ведёт себя с ней как с близкой родственницей, что ли, или давней подругой. Не знаю. Как сказать, совсем ни в чём не ограничен её присутствием, говорит свободно, причём просто, без особых вежливостей. Или вот, взял и закурил в машине, при том, что окно только возле водителя было открыто. За это ему не спасибо, потому что я сидел прямо за ним. Но как-то это было бесцеремонно. Но сэнсэй ничего, будто так и надо. Приехали на место, какое-то время поболтали, пока всё началось. Ну, я на подобном мероприятии впервые, да как-то боксом никогда не интересовался. Местом проведения был огромный комплекс, служащий местом проведения всевозможных выставок, конференций, лекций и прочего, там есть помещения всех видов. Бокс, соответственно происходил в большущем зале, посреди которого был ринг, обустроенный как положено, и с каждой стороны от него было вроде как рядов по 7-8 стульев. Само собой, кроме сидячих, было ещё полно стоячих зрителей. Мы сидели в третьем ряду, видно всё было превосходно, вплоть до глаз участников. Я сидел удачно в плане обмена мнениями - между сэнсэем и Рио. Публика была интересная, попадались весьма яркие пижонско-хулиганского вида колоритные личности) А ещё двое, что вертелись неподалёку от организаторского состава, были явно очень непростые))) первый был такой классический гадкий персонаж - лысеющий невысокий дяденька в бежевом цельно-меховом пальто. Хакамада-сэнсэй как-то сразу подтвердила мои сомнения, дескать, обычно у японцев как-то не принято меховые пальто носить, наверно тот ещё чувак. Второй был ещё очевидней - эдакий очень уверенный большой крепкий дядько в белом пиджаке поверх алой рубашки с цветастым галстуком, брюки тёмные, а в волосах над квадратной мордой такие пижонские седые прядки, что прямо так и думается - уж не покрашены ли. Потом началось. Свет погас, остались лишь густые прожектора над рингом. Сначала было что-то около десятка поединков между "дяденьками", чуваками от 35 до 55, они сражались в боксёрских шлемах. Первым выскочил такой дяденька, очень прыгучий и подвижный, глядя на его крепкое тело было удивительно узнать, что ему 55. Его соперник вышел на ринг как-то робко. С задних рядов два женских голоса крикнули ему "Папик, давай!". "Папик" смотрелся колодой рядом с соперником, но когда прозвучал гонг, обработал его очевидно. Семья могла им гордиться. Но уже не помню как, странно, он всё же почему-то проиграл. Победивший дядька явно и сам не ожидал, так распереживался, что когда ему подсунули микрофон, он после своей краткой благодарной речи отвесил японский поклон прямо лбом в микрофон. Не сильно, но забавно. Было много разного, признаюсь, меня даже захватило как-то. Правда, дядьки уставали довольно быстро, но очень старались. Все они были относительными новичками, хотя некоторые занимались по многу лет. Половина вообще была первый раз на таком ринге. Несколько было очень ярких схваток. Один был бразильского происхождения японец, просто не мог не вызывать восхищения. На вид непрезентабельный, низкий и, хоть и крепкий-коренастый, но какой-то нелеповатый. Поначалу ничего особенного, только лицо его выдавало, по лицу было похоже, что перед ним не агрессивный соперник, наносящий молниеносные удары, а, скажем, лист бумаги, на котором надо написать числа от 1 до 20. Спокойное безмятежное терпение, только взгляд конечно исподлобья, это ж бокс. Немного приценившись к сопернику он вдруг перешёл на очень своеобразную технику, сочетающую нереально размашистые для бокса удары, которые делали его похожим на ветряную мельницу, с быстрыми точными прямыми ударами и как бы случайными, но очень эффективными блоками. Короче, почти что пьяный мастер, очень похожее чувство, однако на ногах он стоял крепко. Раз только упал, причём от явно несильного удара, зато аж перекувыркнулся назад. В остальное время он ходил, и от его походки возникало чувство, что уж ногами он не делает ни одного лишнего движения, в сочетании со взглядом очень напоминал танк. Когда соперник таки доставал дать ему по шлему, он с пониманием кивал, навроде как да, погода сегодня не очень. Временами явно дразнил противника или дурачился. Замесил он соперника зрелищно и играючи. Когда ему дали микрофон, он с большим волнением стал объяснять на английском, что по-японски не понимает, простите, простите, проститееее! Помахал руками, ему вручили какой-то спонсорский приз и снова дали микрофон, тогда уж он чего-то заговорил на японском, но опять что-то несерьёзное наплёл. "Клоун. Пьеро." - сказала сэнсэй, лучше и не скажешь. Зато это было зрелище. Вот уж посмотрел, что значит "побеждать, играючи". Тем больше восхищение: смотришь - чувак дурачится, что-то такое нереальное вытворяет, нельзя не улыбаться, а потом глядишь, а соперник его серьёзен донельзя и во всю выкладывается, а поделать ничего не может. За день насмотрел много, сложно сейчас вспомнить. То, что я для себя вынес их сегодняшнего дня, вообще не из тех вещей, которые можно выразить словами. А что до событий, то после дядьков выступали спортсмены, которые надеются пробить себе дорогу в большой спорт. Но перед ними был перерыв, я поговорил с сэнсэй, пока Рио где-то лазил, наверно курить ходил. Кстати, во время матча мы решили не стесняться и вместе с другими от души покричали, поддерживая симпатичных нам участников. Это нас сэнсэй подбила, сказала, что это нормально, и даже нужно, а то как же им без поддержки-то)) Даже сама чего-то кричала врямя от времени. Правда, после всего высказала удивление теми звуками, которые издавал Рио, а ему голоса хватает на такой себе гроулинг, которым он по временам что-то кричал, когда в азарт входил)) А на перерыве сэнсэй стала спрашивать, дескать, я говорю, что боксом не интересуюсь, а чем интересуюсь? Вот она знает, что у меня хобби рисование, знает, что музыку люблю слушать, причём и тяжёлую тоже, а что ещё? Я и рассказал, что языками интересуюсь, что увлекался историческим фехтованием, рассказал ей о ролевых играх, объяснил, в чём там суть, она была на вид поражена, не слыхала о таком. Надеюсь ей порассказать как-нибудь)) Вот. Теперь участники были все до 35 явно и выходили на ринг без шлемов, как полагается. Были слабенькие бои (тут тоже пара человек была на ринге впервые), а были очень даже напряжённые схватки, просто потрясающие (я уже говорил, что я не спец по боксу?). Вот интересно - очень много можно сказать по лицу - видно, кто работает на инстинктах, отпуская на волю натренированное и закалённое тело, а кто внимателен и контролирует ситуацию умом. Например в одном из поединков вышел парень, на вид вообще лет 16, но наверняка всё же постарше. Совершенно невнушительно выглядел, однако демонстрировал что-то потрясающее. Дистанцию чувствовал просто волшебно, на удары, которые его не доставали, хоть и шли близко, он ни разу не поднял блока почём зря, двигался очень спокойно, то есть и прыгал и отскакивал, но всё как-то строго по необходимости, бил нечасто, но очень крепко, стремительно, точно и в очень удачные моменты, мгновенно отступая. Соперник его был очень подвижным, но вертлявость ему явно не помогала, и чем дальше, тем больше на его лице читалось непонимание - он старался вовсю, но что-то игра была в одни ворота. Паренёк пробил 80% где-то всех ударов и выбил соперника в третьем раунде, не вспотев даже. И в подсунутый ему тут же микрофон заговорил совершенно ровным сильным голосом. Видно было, что он не устал вообще. Надо ещё сказать, что в поединках спортсменов (то есть не дяденек уже) появились две дамочки, которые в весьма лёгких нарядах выходили между раундами и обходили ринг с табличкой, наглядно демонстрируя всем, какой же сейчас начнётся раунд. По правде сказать, они казались очень неуместными, никак не вязались с остальным настроением. Их привёл тот подозрительный лысоватый тип в шубе. Обе девицы были явно не просто европейской наружности, а и славянских кровей. Так и есть - их даже представили: одна из России, вторая из Беларуси. Сэнсэй сказала, что хорошо, что завуч сегодня не пришёл на бокс, а то он ходит явно ради перерывов между раундами, в которые кричит что-то девицам, завывает в прямом смысле слова, окликает их. Сэнсэй приходится изо всех сил делать вид, что они вообще не знакомы. Не скрывает, что завуч тот ещё фрукт, очень странный человек. Лично я подозреваю, что есть какие-то очень веские причины, по которым он не только допускается в окрестности школы, а ещё и занимает там важный пост. Какие-то очень значительные основания должны быть, и они очень вряд ли имеют отношение к способностям завуча. Ещё зрелищным был поединок высокого и очень боксёристого на вид Ватанабэ и уступающего ему в росте синешортового бородача Хонды. Я болел за Хонду и он меня не разочаровал, весь поединок был из первых по зрелищности и напряжённости. Описывать бесполезно, но нельзя не вспомнить преподавательницу, которая читала у нас ДНУ этику и религию. У меня за ней записано немало нелепейших заявлений, на которые она была щедра. Они меня всегда веселили (бережно храню конспект её лекций, где они выписаны, к тому же там рисунков много), одно из них гласит: "Вот, скажем, бокс - это спорт или искусство? Конечно, никакое это не искусство, бокс это спорт. Но когда посмотришь на эти страшные рожи, то понимаешь - бокс это искусство". Так вот, то, что я видел там сегодня, местами на мой взгляд было искусством. Хоть страшные рожи тут и ни при чём. Под конец Хонда разошёлся и так крепко принялся за Ватанабэ, что хотелось просто закрыть лицо руками и не смотреть, Хакамада-сама так и делала, временами даже отворачиваясь, из неё вырывались "Oh my God" (она иногда какие-то фразочки английские пользует), "Тайхэн" и прочие болезненные возгласы. Но с сочувствием росло и уважение. Уж как он огребал, а держался крепко и сопротивлялся на пределе возможного, видно было, что он не сдался и выдаёт 120% своих сил, хоть и против 200% со стороны противника, но готов был продолжать до потери сознания. По счастью, до этого не дошло. Но он был крут. Я вовсе не имею в виду, что именно этот пункт считаю искусством, но это было одной и составляющих такого моего впечатления. Из особо интересного надо отметить, что если я, скажем, болел изначально за какого-нибудь чувака, а он вдруг начинал сильно выказывать преимущество, я ловил себя на том, что как-то непроизвольно менял сторону и начинал болеть за того, кому доводилось тяжелее. Не в этом ли суть бокса, да и любого противостояния - преодолеть сопротивление, превосходящее твои силы? Поединки равных по уровню были какие-то скучные. И был тут даже один европеец - Арубаато Сумису, сиречь Альберт Смит. Мы склонялись к тому, что с таким именем он наверно англичанин. На вид же вполне мог быть и украинцем, тип лица такой привычный. Ростом под 180, симпатичный, не особо примечательный, крепенький вмеру, против 170 в высоту широкенького Такахаси, он преобразился с гонгом. Не знаю, с чем и сравнить, он стал просто страшен, реально внушал ужас, так и думалось, вот какие они были, титаны... Он будто вырос вдвое над противником и месил совершенно уже нереально. Настолько вызывал чувство неотвратимости, бесконечной силы и несломимости, что о Такахаси, который был сейчас где-то там внизу под градом неимоверных ударов, было боязно и думать. Никто не ждал увидеть его прежним человеком. Удары, которыми он пытался отвечать, не шли в сравнение, но вызывало уважение, что он как-то ухитряется ещё отвечать. Мне реально предстал вживую некий мифический герой, Геракл, Ахилл, некий драконоубийца, не знаю кто ещё. Два раза Такахаси едва не вылетел с ринга наружу, рефери втягивал его обратно. "Oh my God". Страшно было думать, что это только первый раунд. И внезапно всё кончилось. Смит сел на нижний канат ограждения, согнувшись, - оказалось, Такахаси где-то там тыцнул в ответ и пробил его под дых. На счёт "восемь" попытался встать, но не смог. Чувства у меня были смешанные, он явно превосходил тут всех, да и мне был почти земляк, было за него досадно, но с другой стороны, эта ужасная мясорубка закончилась)) Такахаси что-то плёл в микрофон, что спасибо тренерам за тренировки и всё такое, а на вопрос о его устремлении сказал, что конечно же чемпион мира - его цель. Стыдно было слушать. "Повезло" - единственное применимое тут слово. Но кто знает, конечно)) Всё может быть, потому что даже после такого отоваривания он был довольно узнаваем и свеж на удивление. Главный поединок сегодняшней программы был неплох, но не стоял заметно выше других и не стоил поднятой шумихи, по большому-то счёту. Вот. Побывал на боксе. Было интересно и познавательно, не жалею, что сходил. Когда всё закончилось и мы вышли на улицу, было уже полпятого, и шёл дождь. Сэнсэй сказала, что конечно отвезёт нас - меня к велику, а Рио домой, но предложила где-то перекусить. Рио согласился, так что и я тоже не стал отказываться. Только почему-то она повезла нас куда-то далеко, зато пообщались. Заведение оказалось Кентукки Фрайд Чиккен. Никогда о нём раньше не слышал, но по антуражу это сущий Макдональдз. Основатель заведения здорово продал своё, с позволения сказать, лицо. Оно там везде и на всём. Странное место. Основа меню, как ни неожиданно, жареные цыплята. На удивление нормальные порции и довольно вкусно - вот и всё, что могу сказать. Мы полноценно поели картошки с куркой и салатиком. Делились впечатлениями от увиденного. Потом поплутали немного, сэнсэй этот район не очень знает, и меня доставили прямо под школу. Я уверил, что со мной всё будет в порядке, у меня же есть дождевик. Поблагодарил сэнсэй и попрощался до завтра. Накинул оба капюшона, надел под навесиком дождевик и поехал домой, ехал осторожно и не очень быстро, а то было мокровато, обзор узковат и головой в капюшоне не сильно повертишь. Добрался и развесил на лестницу сушиться джинсы (промокли-таки над коленями) и перчатки (промокли насквозь), повторил предложения и замемуарил прошедший день.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Капуста на клумбах, это весьма практично! "Приусадебный" огородъ.
Можно будет тайком, под покровом ночи, разжиться капустой, например.

Что то диковато с газом там. Я вот не знаю, у нас никогда газа не было, ни в одной квартире, но может должен быть какой то счетчик? А то так тебе могут сказать, что ты за месяц и 50 кубометров сжег.

Кстати, по поводу музыки! У японцев просто офигенный мелодик дэт! Из недавнего вот например группа Shadow, альбом Forever Chaos, вот вроде в ноябре вышел. Женский вокал, очень круто помоему.
Японцы как то стабильно выдают качественный, интересный мдм, очень круто причем сочетая мелодику и брутальность. Те же Ablaze например, у них там всего 6 трековая ЕП, но епт, на нее молиться можно помоему, настолько там все круто. Или Serpent вот. Вообще дико котирую японский мдм.

Хм, про монголоидных украинцев это конечно феерично. Но, таки ооочень странно, что взрослый человек такие глупости говорит. Я вот на 200% уверен, что и у вас, и у нас любая старуха знает, как выглядят японцы, например.

По поводу бокса, а ведь эти девицы в бикини, показывающие таблички с раундами, это ведь помоему "неотъемлимая часть" боксерских поединков, хехе. Ох лысоватый тип в шубе! Шуба это ж явный pimp style, все встает на свои места! Ему наверное не хватало только трости еще. И наши девицы на экспорт, мда.
Кстааати, я как то слышал, что на самом деле, красивых японок мало! То есть вот модели всякие, они модели, да, а на улице так просто и не встретишь красивую японку.
Завуч "интригующий" перец, дааа.

Кентукки Фрайд Чиккен??
God bless America!!!

Ч.

Sok комментирует...

Jjosh`sya, da))
Kak net mn spravyat, primus` za yaponskiy mdm, poka tol`ko Shadow znayu, no ne znal, chto u nih noviy al`bom vyshel, obyazatel`no hochu zacenit`. No voobsche chtob ty znal, v Yaponii metall v strashnoy dyre, on prosto isklyuchenie, ne nayti ni muzyki ni atributiki nigde.
Chto kasaetsya znaniy, yaponci strana samodostatochnaya, im poprostu net nujdy interesovat`sya drugimi stranami osobo. Vot u nas i u vas znayut, kak vyglyadyat nepal`cy, myanmarcy? Ne osobo, dumayu. Na a zavuch voobsche otdel`niy sluchay)))
Chuvak v shube i vpryam` och suteneristiy byl)))
KFC i v samom dele... koroche soglasen s toboy)))

Sok комментирует...

A, esche. Pro krasivyh yaponok. Nu, drug moy, delo vkusa, ne tak li. Znaesh`, tak mojno skazat`, chto krasivyh rosiyanok ili ukrainok net, skajem. Chush`)) Prosto delo ochen` individual`noe. Chto pravda, tak eto chto nashemu cheloveku kak pravilo bol`she vsego nravitsya, kogda aziatskie cherty udachno sochetayutsya s privychnymi nam evropeyskimi. U yaponcev tut spektr shirok - ot sovsem aziatskih do pochti sovsem evropeyskih lic. No uveren, naydutsya takie, komu i sovsem aziatskoe lico toje ponravitsya - s ploskim licom na kotorom i nosa pochti net, vystupaet tol`ko malen`kaya pympochka s nozdryami, a glaza raskosye i bez vpadinki mejdu brov`yu i verhnimi resnicami. Ya viju vremenami yaponok, kotorye podhodyat pod moe ponimanie krasoty. Tak chto sam ponimaesh`)))

Анонимный комментирует...

Ваще Shadow я те рекомендую, такой альбомец прямо замечательный получился. Хотяяя, на металарии например его подзаклевали митолисты, мол, не не катит. Черт знает, я не шибко такой искушонный митолист(скорее просто заскорузлый фанат мдм и всего что имеет отношение к мдм, но нам с братом альбом весьма понравился, там и скорость, и мелодика, и брутальность, все есть.
И странно что там с металом так дела обстоят... я думал инчае, ну не то чтобы наоборот, типа все миталюги такие, но думал что эээ, ну нормально все, "как у людей". Странно...

Эх, вот что касается Мьянмара(или как там оно правильно будет), я вообще не знал что есть такая страна, каюсь. А вот насчет самодостаточности, ну я тут какбы маленько не соглашусь(не в том что они самодостаточны), то есть эээ, самодостаточность, ну не повод для таких вот "фокусов", о монголоидности например. Ну банально же телевизор там например, хехе, смотришь, вроде знаешь "кто есть кто в античном мире". У нас например вот показывают кучу всяких передачъ аля "Клуб путешественников", про разные страны и народы, мне например это дико нравится, я всегда с интересом смотрю как и что там в другой стране. В принципе может еще и от человека зависеть...

Про японок. Ну согласен, дело вкуса конечно, и вообще европейцу конечно далеко не каждая японка(азиатка вообще) будет симпатична, я так думаю. Но моделей то всяких они набирают "как надо", дааа.
А вообще, говорят, что кур доят... нет, то есть говорят, что самые красивые люди, ето всякие там метисы и мулаты прочие.

Ч.

Sok комментирует...

Ya j te tolkuyu, chto Shadow znayu, slushal, uvajayu)) A noviy zacenyu nepremenno. Mdm toje ochen` cenyu, no ne ves` podryad, razumeetsya)))
Ya toj nadeyalsya, chto tut ne tak, daje byl uveren... No takoy vot syurpriz(((
Chto do obschego razvitiya, to oni chto-to znayut, no deystvitel`no ne chuvstvuyut neobhodimosti vse eto znat`. Im kakaya-to Ukraina interesna kak nam Myanma. Ya vot ne interesuyus` toje osobo mirom, a yaschik smotret` - voobsche zlo)))
O krasote ne stanu sporit`.. Vezde mojno chto-to krasivoe nayti, vo vsem uvidet`, ot cheloveka v pervuyu ochered` zavisit))

kirian комментирует...

Sok, у тебя сейчас какой адрес e-mail рабочий? Я тебе картинку послал, получал? :)