воскресенье, 1 февраля 2009 г.

=) привет, z-brush)

О..май.. сказала я ...ибо он рулит)) Ггг..Скачала, значицца седня эту диво-прогу... блин, прикольна! ))))) На поиграцца очень даже рулит.. Думаю, если толком с ней подразобраться, можна чета харошее для мира делать))) Не..оно классно.. В моих наивных потугах седня был вылеплен Крекхар - великий и ужасный вождь Норглингхтов таких же великих и ужасных..да.. И какаято хмырьковатая крича Ефуф из клана Калбо))) Кароче,я с высунутым языком, вырисовывая бровки и ямочки, истинно плодила медихлорианы в организме, чего и вам очень желаю испробовать))))))))Крекхар...да..сначала он был Колобок)))

И Ефуф..потерпелый бедолага сиротка-кузнец из деревни Нижние (зачеркнуто"Верхние") мОхи.

4 комментария:

IN_human комментирует...

Убила наповал.
Сильные работы.

Anylarmina комментирует...

Ого)) Спасибо, не ожидала))) По уму, наверно, надо все ж потихоньку макс разрулять..Но зибрашить-это удовольствие, да)) Навострила ухи эту програмулину Соку презентовать. Такая себе виртуальная клячка))))

IN_human комментирует...

Низкополигональный моделинг в "большом" 3D пакете (например 3DS MAX) и скульптурирование в Zbrush (кстати есть альтернативы серьёзные, Mudbox например попробуй, вдруг больше попрёт) - фрагменты одной технологической цепочки, уметь надо делать и то и другое. Да ты уже наверное поняла что из колобка бюст ваять не Бог весть как удобно, нужна низкополигональная болванка, а её надо делать в другом пакете.

Anylarmina комментирует...

Аха, эта схема, помом вообще, походит на идеальную)Освою потихоньку. Покачто к этим попыткам не возвращалась, ибо наступает на пятки дэдлайн "Аватара" на cgfight.com, creaturedesign.org, 3dtotal.com. Подтягиваем хвосты и уставшие лапы %) Первый раз участвую в таком действе. Подустала от работы.. но периоды вдохновения, все же, бывают =)